22 мая АО «Корпорация развития Удмуртской Республики» совместно с Администрацией Сарапула проведут бесплатный семинар для предпринимателей «Ассортиментная матрица как инструмент привлечения и удержания потребителя».
Мероприятие станет полезным руководителям и собственникам бизнеса.
Программа семинара
09:00 – 10:00 – Регистрация участников
10:00 –12:00 – Понятия: Ассортиментная матрица, продукты, SKU
12:00 – 13:00 – Перерыв
13:00 – 15:00 – 6 шагов к успеху по развитию вашего бизнеса:
Шаг 1: Исследовать, кто мои покупатели? Клиентские сегменты (ЦА). Какое место они занимают во всей отраслевой цепочке?
Шаг 2: Понять, в чем нужда каждого клиентского сегмента, и какую ценность несет мой продукт для них? (Видоизмените свою (ассортиментную матрицу) А.М. – дайте клиентам комплексное решение).
Шаг 3: Расширьте границы рынка: кто ваши не клиенты сейчас, и как их можно привлечь, разработав новые позиции в А.М.? Примените Стратегию Голубого океана.
Шаг 4: Как найти нового покупателя? Как и где «показать товар лицом»? Определитесь с моделью продаж и каналом сбыта – адаптируйте свою А.М. под требования этих моделей.
Шаг 5: Определить, по какой цене продавать товар на новых рынках. Что можно изменить в вашей А.М. в связи с разницей в цене у конкурентов?
Шаг 6: Как донести клиентам информацию о моем товаре? Как сделать так, чтобы клиент совершил покупку? – Разработайте маркетинг-план для продвижения основных и сопутствующих позиций вашей А.М.
Также в программе предусмотрены ответы на вопросы.
Эксперт семинара: Балобанов Игорь – руководитель консалтингового агентства «Решение есть», бизнес-тренер, предприниматель
Когда: 22 мая 2019 г., 10:00 – 15:00.
Где: Сарапул, ул. Оползина, 18 (Гриль-бар «Порт»).
Участие бесплатное, предварительная регистрация по ссылке: https://forms.gle/3efgZdVfv11dyM3k7