22 июня в Удмуртии стартовала образовательная программа для самозанятых «Взлёт». Более 170 самозанятых республики будут обучаться работе на маркетплейсах.
«В Удмуртии зарегистрировано более 35 тысяч самозанятых. Мы регулярно проводим для них обучение по социальным сетям, маркетингу, финансам, юридическим вопросам. Но одна из самых востребованных тем — это работа на маркетплейсах. Именно поэтому в этом году мы запустили отдельную программу по работе на электронных площадках. Обучение в ней пройдут более 170 самозанятых. Что самое главное — лучших участников мы будем рекомендовать потенциальным работодателям, то есть программа даст возможность самозанятым сразу получить клиентов», — рассказала директор АНО «Корпорация развития Удмуртской Республики» Динара Алпашаева.
Обучение будет длится до 11 июля 2022 года. Участники ознакомятся с тенденциями и перспективами маркетплейсов на российском рынке, разберут тонкости и инструменты продвижения на торговых площадках Wildberries, Ozon и Yandex.Market, смогут подготовить продающие визуалы и освоят копирайтинг.
В первый день перед участниками выступили предприниматели Удмуртии, которые успешно работают на маркетплейсах. Также мастер-класс «Обзор маркетплейсов в России: тенденции и перспективы» провел Павел Литвак, топ-менеджер компаний Heineken, Bacardi, Martini, создатель информационного портала по маркетплейсам, эксперт по вопросам e-commerce-продвижения и создания автоматизированного бизнеса на маркетплейсах.
На протяжении всего обучения участников будут направлять и консультировать специалисты федерального уровня. Все самозанятые получат сертификат о прохождении программы.
Программа реализуется благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированному Президентом РФ Владимиром Путиным.