АО «Российский экспортный центр» проводит обучение для российских производителей по выходу, продвижению и продажам на маркетплейсах Китая.
Участникам расскажут о возможностях экспорта продукции в Китай по электронным каналам, созданным Alibaba Group. В частности, будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики. Также специалисты обучающего центра Alibaba Group дадут практические советы по позиционированию бренда и разберут процесс поиска партнеров для продажи и продвижения товаров на данных площадках.
Для обучения приглашаются компании, работающие в следующих отраслях (это наиболее перспективные отрасли на рынке Китая):
— Продукты питания (еда, напитки, снековая продукция);
— Детское питание;
— Товары легкой промышленности (fashion-индустрия, народные промыслы, товары народного потребления);
— Косметика и БАДы;
— Продукция переработки дикоросов.
Участие бесплатное, участник оплачивает расходы на трансфер и проживание.
Когда: 18 — 19 июля 2019 года.
Где: Москва.
Допустимое количество участников от компании: 1 участник.
Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык.
Чтобы участвовать в программе необходимо:
— Заполнить АНКЕТУ-ЗАЯВКУ
— Направить в адрес Российского экспортного центра официальное письмо, подтверждающее информацию, указанную в анкете. Скан письма необходимо направить по адресу seller@exportcenter.ru.