Поддержка инвесторов
На главную →Правительством Удмуртской Республики проводится активная государственная инвестиционная политика. В республике создана законодательная база по стимулированию инвестиционной деятельности, действуют целевые программы поддержки приоритетных отраслей промышленности, таких как машиностроение и металлообработка, текстильная и легкая промышленность, лесопромышленный комплекс, а также инвестиционной и инновационной деятельности и малого предпринимательства.
Основные формы государственной поддержки предприятий республики и потенциальных инвесторов закреплены в Законе Удмуртской Республики от 22.06.2006 № 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике»:
- льгота на уплату налога на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в бюджет Удмуртской Республики;
- освобождение от налога на имущество организаций;
- субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам и части затрат по лизинговым платежам, полученным для реализации инвестиционных проектов;
- предоставление инвесторам отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в бюджет Удмуртской Республики;
- предоставление бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Удмуртской Республики для реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства (схема);
- предоставление инвесторам государственных гарантий ;
- предоставление в соответствии с распоряжением Главы Удмуртской Республики инвесторам в аренду без проведения торгов земельных участков для размещения объектов социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов (схема);
- предоставление инвесторам льготных условий пользования недвижимым имуществом, находящимся в собственности Удмуртской Республики (схема);
- предоставление инвесторам льготных условий пользования земельными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (схема);
- предоставление государственной поддержки (мер стимулирования деятельности в сфере промышленности) в рамках специального инвестиционного контракта (схема);
- создание и развитие зон (территорий экономического благоприятствования для инвестиционной деятельности, в том числе индустриальных (промышленных) парков, кластеров;
- предоставление государственной поддержки резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территории Удмуртской Республики (схема);
- сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна" специализированной организацией по привлечению и работе с инвесторами (схема);
- включение инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики;
- наделение инвестора статусом «Лучший инвестор года Удмуртской Республики» и (или) «Лучший экспортер Удмуртии»;
- информационная и организационная поддержка, в том числе методическая и организационная помощь в оформлении заявок на получение софинансирования из федеральных институтов развития;
- консультационная, информационная и организационная поддержка инвестиционных проектов путем поддержки ходатайств и обращений инициаторов проектов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, кредитные учреждения и другие организации в Удмуртской Республике о содействии в реализации инвестиционных проектов, проведения государственной экспертизы инвестиционных проектов, организации семинаров, конференций по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, форумов, ярмарок и выставок инвестиционных проектов, размещения информации об инвестиционных проектах в каталогах инвестиционных проектов, СМИ, Инвестиционном портале Удмуртской Республики.
Налоговые льготы
В соответствии с Законами Удмуртской Республики "О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности" (8-РЗ от 05.03.2003г.) и "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике" (№55-РЗ от 27.11.2003г.) инвесторам предоставляются льготы по налогу на прибыль в размере от 1 до 4,5 процентов и полное освобождение от налога на имущество.
Кроме того, для организаций, реализующих региональные инвестиционные проекты, ставка налога на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Удмуртской Республики, снижается до 10%.
Также устанавливаются ставки налога на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Удмуртской Республики, в размере 0 процентов для участников специальных инвестиционных контрактов на срок до его окончания, но не позднее 2025 года.
За все время оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в Удмуртии победителями конкурсов был признан 150 инвестиционных проектов 90 организаций республики.
Организациями-победителями конкурсов на реализацию инвестиционных проектов привлечено инвестиций более 50 млрд. рублей и предоставлено более 1,7 млрд. рублей налоговых льгот. Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от реализации инвестиционных проектов составил более 10 млрд. рублей. Дополнительно создано за этот период более 11 тысяч новых рабочих мест.
Законодательство
Организационная поддержка
В целях организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по сопровождению инвестиционных проектов и создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики утвержден регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» (Постановление Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2013 г. № 553 (в ред. от 26.09.2018), далее – Регламент). Регламент устанавливает процедуру взаимодействия между инвестором и Уполномоченным органом от стадии поступления инвестиционного предложения до окончания реализации инвестиционного проекта.
Сопровождение проекта по принципу "Одного Окна"
В целях повышения инвестиционной привлекательности Удмуртии и создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на её территории в регионе организована система сопровождения инвестиционных проектов в режиме «одного окна», определяющая порядок взаимодействия органов власти и организаций.
Предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов
Льготные условия пользования недвижимым имуществом
Совет по инвестиционной деятельности и конкурентной политике
В 2006 году образован Совет по инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике (далее - Совет), возглавляемый Главой Удмуртской Республики. Совет является консультационным и экспертным органом и формируется из представителей органов государственной власти Удмуртской Республики и участников инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике в целях защиты интересов инвесторов и разработки предложений по приоритетным направлениям и формам государственной поддержки инвестиционной деятельности, реализации проектов государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике. Указом Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2015 года №14 наименование Совета изложено в следующей редакции: «Совет по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике».
Инвестиционный уполномоченный в Удмуртской Республике
Обращение в адрес Инвестиционного уполномоченного в Удмуртской Республике в соответствии с указом Президента Удмуртской Республики от 10 апреля 2012 года № 68 «Об инвестиционном уполномоченном в Удмуртской Республике» (в ред.Указа Главы Удмуртской Республики от 30 июня 2016 года №125) по любым вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики, в том числе по вопросам оказания правовой, методической и организационной помощи инвесторам.
Прошу Вас обращаться по всем вопросам ведения инвестиционной деятельности по телефонам:
+7 (3412) 497-238
Федеральные институты развития
Доступные формы поддержки |
Нормативные |
Условия получения поддержки |
Категории |
Ответственные лица, контакты |
ГРУППА ВНЕШЭКОНОМБАНКА |
||||
ВНЕШЭКОНОМБАНК www.veb.ru |
||||
а) Предоставление кредитов, займов, осуществление лизинговых операций и финансирование на возвратной основе в иных формах, предусмотренных Федеральным законом "О банке развития"; б) выдача гарантий и поручительств; в) участие в уставных капиталах хозяйственных обществ; г) гарантийная поддержка экспорта |
ФЗ «О банке развития», Меморандум о финансовой политике Внешэкономбанка |
Соответствие инвестиционных проектов кластеров критериям Меморандума (срок окупаемости проекта - более 5 лет; общая стоимость проекта - более 2 млрд. рублей) |
Организации-инициаторы инвестиционных проектов кластеров |
пр-т Академика Сахарова, 9, Москва, ГСП-6, 107996, Россия |
«ВЭБ Инжиниринг» www.vebeng.ru |
||||
Проектное управление, экспертиза проектной документации, экспертиза и мониторинг инвестиционных проектов, технологический и финансовый аудит, контроль за целевым и эффективным использованием средств при строительстве объектов, экологический консалтинг и аудит, организация финансирования проектов, оценка бизнеса и активов. |
Регулируются внутренними документами ОАО «ВЭБ Инжиниринг» |
Соответствие отраслевым компетенциям Компании: |
Организации-инициаторы инвестиционных проектов кластеров |
ул. Маши Порываевой, д.7, стр. 2, Москва, 107078, Россия |
Фонд «ВЭБ-инновации» www.innoveb.ru |
||||
Финансовое содействие развитию инновационных проектов в РФ (через вклад в уставной капитал инновационных компаний или в форме заемного финансирования на льготных условиях). |
Внутренние процедуры Фонда. |
Виды финансирования, размер и сроки возвратности |
малые и средние инновационные проекты на ранней стадии развития: посев, ранняя, развитие. |
Чистопрудный бульвар, дом 11/1, г. Москва, 105062, РФ |
ОАО «Связь-Банк» www.sviaz-bank.ru |
||||
Программа «Господдержка малого и среднего предпринимательства на цели Инноваций, Модернизации и Энергоэффективности» в рамках предоставляемого ОАО «МСП Банк» финансирования» |
Внутренние процедуры Банка |
Размер кредита |
юридические лица и ИП, применяющих стандартную форму финансовой отчетности |
ул. Тверская, д. 7, г. Москва, 125375 |
ВТБ Капитал www.vtbcapital.ru |
||||
Инвестиционные кредиты сроком на 5, 7, 10 лет |
Внутренние процедуры Банка |
Наличие собственных средств, наличие разрешительной документации |
Компании сегмента малого и среднего бизнеса с выручкой до 19 млрд. руб. |
Блинов Сергей Сергеевич, |
Инвестиции в капитал |
Правила доверительного управления закрытыми паевыми инвест, фондами |
Наличие бизнес-плана, продаж от реализации продукции/ услуг и/ или контрактов с покупателями; софинансирование со стороны институтов развития, частных или институциональных инвесторов |
Малые и средние предприятия в научно-технической сфере |
Панков Александр Владимирович, директор, |
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛЫХ ФОРМ ПРЕДПРИЯТИЙ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ www.fasie.ru |
||||
Программа «СТАРТ» - поддержка инновационных проектов начинающих предприятий |
Конкурс на проведение НИОКР в рамках 94-ФЗ |
До 6 млн. руб. на 3 года реализации проекта: |
Субъекты малого предпринимательства, существующие не более 2-х лет и имеющие объем реализации продукции не более 0,3 млн. рублей в год |
Цветкова Елизавета Игоревна, |
Программа «Развитие» - поддержка инновационных проектов по приоритетным направлениям науки и техники |
Конкурс на проведение НИОКР в рамках 94-ФЗ |
До 15 млн. руб. на 2-3 года |
Субъекты малого предпринимательства с оборотами несколько десятков миллионов рублей |
Цветкова Елизавета Игоревна, |
Программа «Кооперация» - развитие производственной кооперации малого и крупного бизнеса |
Конкурс на проведение НИОКР в рамках 94-ФЗ |
До 15 млн. руб. на 2-3 года |
Субъекты малого предпринимательства, разрабатывающие новые технологии или продукцию (материал, оборудование и т.п.) в интересах крупных компаний |
Цветкова Елизавета Игоревна, |
Программа по поддержке совместных международных проектов с участием малых российских инновационных компаний в рамках соглашений о сотрудничестве |
Конкурс на проведение НИОКР в рамках 94-ФЗ |
До 8 млн. руб. на 1,5-2,5 года |
Субъекты малого предпринимательства, занимающиеся проведением совместных проектов в области прикладных исследований с зарубежными партнерами Фонда (BMBF, OSEO Innovation, TEKES и др.) |
Левченко Ольга Георгиевна, |
Российская венчурная компания (РВК) www.rusventure.ru, дочерние фонды |
||||
«Инфраструктурные инвестиции РВК» (Инфрафонд РВК) |
||||
Инвестиции в УК, предоставление инвестиционного займа. |
|
не более 75% от объема инвестиционной потребности инфраструктурных компаний, инвестирование средств совместно с частными инвесторами. |
Компании, оказывающие услуги Инновационным компаниям |
Директор Локтев Александр Аркадьевич, |
«Фонд посевных инвестиций РВК» (ФПИ РВК, Фонд) www.rvcseed.ru |
||||
Соинвестирование средств совместно с частными инвесторами |
|
75% от объёма инвестиционной потребности Инновационной компании в денежных средствах и не более 25 000 000 рублей на первом раунде |
Российские инновационные компании с высоким потенциалом роста |
Телешев Алексей Юрьевич |
«Биофармацевтические инвестиции РВК» (Биофонд РВК) |
||||
Биофонд РВК будет инвестировать в сервисные компании кластера и в биотехнологические стартапы |
|
не более 75% от объема инвестиционной потребности Сервисных компаний и не более 50% от объема инвестиционной потребности Инновационных биофармацевтических компаний |
инновационные биофармацевтические компании и сервисные компании |
Директор ООО «Биофонд РВК» |
РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ www.rffr.ru |
||||
Беспроцентные целевые займы на выполнение НИОКР |
- Федеральный закон №127-ФЗот23 августа 1996 г. - Устав ФГАУ «РФТР» |
Тематика НИОКР должна соответствовать приоритетным направлениям научно-технического и технологического развития. Размер чистых активов организации-заявителя должен превышать сумму запрашиваемого займа. Заем предоставляется на пять лет |
Хоз. общества, осуществляющие научно-техническую и иннов. деятельность и реализ. научно-технические и проектные разработки |
Управляющий директор Мушер Семен Львович |
Всероссийский конкурс лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов РФ
Региональный этап Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
Конкурс проводится ежегодно в целях решения социально-экономических проблем на территории Удмуртской Республики через выявление, отбор, описание и тиражирование лучших региональных и муниципальных практик.
В конкурсе вправе участвовать органы исполнительной власти Удмуртской Республики, муниципальные районы, городские округа Удмуртской Республики, организации, реализующие практики, способствующие улучшению социально-экономического развития Удмурткой Республики.
Порядок и сроки проведения регионального этапа конкурса определены Положением о Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, утвержденного протоколом Попечительского совета Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации от 30 мая 2019 года № 2№ (далее - Положение ).
В соответствии с Положением конкурс проводится по следующим номинациям:
− развитие человеческого капитала (практики, направленные на развитие кадрового потенциала региона; практики работы с детьми и молодежью; практики трудоустройства и переподготовки взрослого населения; практики в области культурно-просветительской деятельности; практики, направленные на сокращение безработицы и увеличение занятости населения; др.);
− создание необходимых условий проживания и улучшение качества жизни населения (практики создания комплексных условий для комфортного и безопасного проживания, комплексного благоустройства и транспортной доступности; практики развития городской среды и общественных пространств; практики, направленные на адаптацию и улучшение условий жизни инвалидов и социально незащищенных слоев населения; др.);
− создание условий, направленных на рост экономического потенциала региона (практики государственного управления; практики по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и развитию предпринимательства; практики популяризации предпринимательской деятельности; практики организации диалога власти и бизнеса; практики успешного взаимодействия с институтами развития; практики развития инфраструктуры для стимулирования самозанятых и молодежи; др.);
− создание условий, направленных на рост информационно-технологического потенциала региона (практики государственного управления, направленные на поддержку технологического развития регионов; практики работы с начинающими компаниями в сфере цифровых технологий; практики применения цифровых технологий в работе социальных объектов, объектов общественного транспорта, коммунального хозяйства; др.);
− обеспечение доступности услуг в социальной сфере (практики передачи негосударственному сектору услуг в сфере обеспечения населения качественной медицинской помощью, создания фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий; практики социального обслуживания социально незащищенных лиц и инвалидов; практики применения механизма персонифицированного финансирования при оказании социальных услуг; др.);
− создание комфортных условий для развития бизнеса на селе (практики информационно-консультационного сопровождения в агропромышленном комплексе; практики развития потребительской кооперации и сельской торговли; практики по организации прямых связей производителей и потребителей товаров, работ и услуг; др.);
− развитие туристического потенциала региона (практики государственно-частного партнёрства в сфере туризме; практики в сфере событийного, гастрономического, культурно-познавательного, этнографического и рекреационного туризма; др.);
− создание условий для развития волонтерской (добровольческой) деятельности (практики государственной и муниципальной поддержки волонтерской (добровольческой) деятельности граждан, деятельности в некоммерческом секторе; др.).
По итогам регионального этапа конкурса практики-победители будут направлены для участия во втором этапе Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, практики-победители будут размещены в едином информационном пространстве - «Магазине верных решений», созданном для тиражирования успешных практик.
Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие"
Более подробная информация по Конкурсу на официальном сайте: http://infra-konkurs.ru./about
Информационные материалы по конкурсу:Памятка участнику Конкурса «Ежегодная общественная премия «Регионы – устойчивое развитие»
Информационное сообщение о весеннем отборе 2019 года
Справка об основных параметрах «Специальных условий финансирования инвестиционных проектов с государственной поддержкой»
Методические рекомендации по отбору и рассмотрению региональных проектов участников Конкурса «Ежегодная общественная премия «Регионы – устойчивое развитие»
Методические рекомендации по рассмотрению инвестиционных проектов по объектам агропромышленного комплекса, промышленности и социальным объектам.
Методические рекомендации по рассмотрению инвестиционных проектов в коммунальной сфере.
Методические рекомендации по рассмотрению инвестиционных проектов по жилищному строительству и капитальному ремонту жилого фонда.
Методические рекомендации по рассмотрению инвестиционных проектов по электроосвещению.
Методические рекомендации по рассмотрению инвестиционных проектов по энергетике и энергоэффективности.
__________________________________________________________________________________________________________
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурсного отбора специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на право получения субсидии
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по реализации плана мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в текущем финансовом году.
Порядок и условия предоставления субсидий установлены Положением о порядке предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2019 года № 172 (далее - Положение).
Организатор конкурсного отбора: Министерство экономики Удмуртской Республики.
Получатели субсидии: специализированные организации, соответствующие требованиям, установленным пунктом 27 Положения, и осуществляющие координацию деятельности одного или более инициаторов инвестиционных проектов по вопросам реализации инвестиционного проекта (проектов) в соответствии с заключенными соглашениями.
Адрес подачи документов: Министерство экономики Удмуртской Республики, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д.214, 3 этаж, каб.306, Управление государственной поддержки инвестиционной деятельности, развития государственно-частного партнерства и экономики органов местного самоуправления;
в рабочие дни с 8.30 до 11.45 и с 12.35 до 17.30 часов, в пятницу до 16.30 по местному времени.
Контактные телефоны: (3412) 497-221 (вн.1221)
Дата начала и окончания срока приема документов на участие в конкурсном отборе:
Дата начала приема документов: 8:30 13 мая 2019 года,
Дата окончания приема документов: 17:30 27 мая 2019 года
Перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе, установлен Положением
Предельный размер субсидий: 69 000 000 (Шестьдесят девять миллионов) рублей 00 копеек.
Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов, несет участник конкурсного отбора.
__________________________________________________________________________________________________
Конкурс «Лучший инвестор Удмуртской Республики»
Извещения о проведении конкурса
Информация о победителях конкурса:
Победители конкурса "Лучший инвестор Удмуртской Республики 2011 года"
Победители конкурса "Лучший инвестор Удмуртской Республики 2012 года"
Победители конкурса "Лучший инвестор Удмуртской Республики 2013 года"
Победители конкурса "Лучший инвестор Удмуртской Республики 2014 года"
Победители конкурса "Лучший инвестор Удмуртской Республики 2015 года"
Победители конкурса "Лучший инвестор Удмуртской Республики 2016 года"
Государственно-частное партнерство является эффективным и востребованным во всем мире механизмом привлечения долгосрочных инвестиций в инфраструктурные проекты, определяет формат взаимодействия бизнеса и публичной власти при их реализации
Схема ГЧП 1Схема ГЧП 2
Схема КС 3
Схема КС 4
Федеральное законодательство
Региональное законодательство
Методические и информационные материалы
Инвестиционный фонд Удмуртской Республики
План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры.
С2006 года в Удмуртской Республике функционирует Совет по инвестиционной деятельности и конкурентной политики в Удмуртской Республике при Главе Удмуртской Республики
Совет является консультационным и экспертным органом и формируется из представителей органов государственной власти Удмуртской Республики и участников инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике в целях защиты интересов инвесторов и разработки предложений по приоритетным направлениям и формам государственной поддержки инвестиционной деятельности, реализации проектов государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике.
Планы работы
Информация о заседании Совета
23 октября 2017 года подписано соглашение между Министерством экономического развития РФ, Правительством Удмуртской Республик и муниципальным образованием «Город Сарапул» о создании на территории муниципального образования «Муниципальное образование «Город Сарапул» - городской округ» УР территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул» в соответствии спостановлением Правительства РФ от 29 сентября 2017 г. № 1178.
28 декабря 2017 года принято постановление Правительства Удмуртской Республики №567 «Об особенностях функционирования территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул».
В 2019 годупостановлением Правительства РФ от 12.02.2019 г. № 125 создана территория опережающего социально-экономического развития «Глазов» на территории муниципального образования «Город Глазов».
ТОСЭР регулируется Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
На территории ТОСЭР возможно ведение 35-и видов экономической деятельности, при осуществлении которых на данной территории опережающего развития будет действовать особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности при реализации инвестиционных проектов.
Минимальными требованиями для резидентов ТОСЭР являются объем вложений в 2,5 миллионов рублей, создание 10 рабочих мест.
Резидентам территории опережающего развития предоставляются налоговые преференции по налогу на прибыль, на имущество организаций, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
Льготы по налогу на прибыль организаций будут действовать в течение пяти налоговых периодов (календарный год), начиная с того периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности.
Федеральный бюджет - 0 %. Региональный бюджет- в первые пять лет 5% ,в последующие 6-10 лет - 10% в региональный бюджет и 2% в федеральный бюджет.
Резиденты ТОСЭР также освобождаются от налога на имущество организаций в течение первых пяти лет с момента получения статуса резидента, в последующие годы ставка налога составит — 1,1%; страховые взносы в государственные внебюджетные фонды – 7,6%; освобождение от уплаты земельного налога.
Специальный инвестиционный контракт
Специальный инвестиционный контракт(СПИК) введ Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 27 декабря 2005 года N 73-РЗ "О государственной промышленной политике Удмуртской Республики" специальный инвестиционный контракт – особый вид соглашения, заключаемый между публичным образованием и инвестором в целях стимулирования инвестиций в создание и модернизацию промышленного производства на территории Удмуртской Республики.В рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) предприятия отдельных отраслей промышленного производства помимо федеральных гарантий стабильности совокупной налоговой нагрузки, режима, смогут получать региональную поддержку.
В частности налоговые льготы по налогу на прибыль и имущество. Снижение региональной части налога на прибыль до 13,5 процентов (- 3,5% от 17%) до 3 налоговых периодов будет действовать для организаций, реализующих СПИК с объемом капитальных затрат от 50 до 300 миллионов рублей, и до 5 налоговых периодов – с объемом затрат свыше 300 миллионов рублей. Кроме того, организации будут освобождены от налога на имущества в отношении имущества, приобретенного в целях реализации инвестиционного проекта, до 5 лет.
Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.
Условия и порядок заключения специального инвестиционного контракта установлены Постановлением Правительства УР от 08.10.2018 N 421 "Об утверждении Правил заключения специальных инвестиционных контрактов".
Для инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных указанных в специальном инвестиционном контракте лиц на весь срок действия специального инвестиционного контракта гарантируется стабильность совокупной налоговой нагрузки, режима, обязательных требований.
Нормативно-правовые акты