Специалист по работе со СМИ и PR (пресс-секретарь)
Требования:
- Высшее образование по направлениям журналистика, маркетинг, реклама, PR, связи с общественностью;
- Опыт работы по специальности не менее 1 года;
- Знание программ: MS Office, фото и видео-редакторы;
- Полная занятость;
- Грамотность;
- Коммуникабельность;
- Ответственность.
Должностные обязанности:
- Подготовка информационных материалов и ответы на запросы СМИ;
- Медиа-освещение проводимых компанией мероприятий (форумы, семинары, бизнес-встречи, бизнес-акселераторы);
- Создание текстового и видео-контента для соц.сетей;
- Ведение соц.сетей и сайта компании
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Полный соц.пакет;
Специалист отдела по работе с муниципальными образованиями (г. Сарапул)
Требования:
- Высшее образование
Должностные обязанности:
- Организация работы с субъектами МСП и физическими лицами, желающими заниматься предпринимательской деятельностью, а также физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
- Проведение обучающих мероприятий (семинаров, тренингов, мастер-классов, круглых столов, вебинаров и иных мероприятий) для субъектов МСП и физических лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;
- Информирование обратившихся субъектов МСП и физических лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, о деятельности Организации, о реализуемых мероприятиях, о предоставляемых формах поддержки;
- Обеспечивать проведение консультаций субъектов МСП в целях содействия развитию деятельности, в том числе осуществлять поиск консультантов, определять место и время консультаций, обеспечивать заключение договоров с консультантами;
- Актуализация и внесение в CRM-систему организации поступающие заявки от субъектов МСП, физических лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью, и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», а также на платформе МСП.рф;
- Оказание содействия субъектам МСП и лицам, желающим заниматься предпринимательской деятельностью, при получении государственной поддержки оказываемой Организацией, министерствами и ведомствами Удмуртской Республики, институтами развития, фондами, банками и т.д.;
- Формирование предпринимательского сообщества в кластере.
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Полный соц.пакет;
Заместитель руководителя центра поддержки экспорта
Требования:
- Высшее образование;
- Прохождение повышения квалификации в сфере внешнеэкономической деятельности, в случае если высшее образование получено по направлению, не относящемуся к сфере внешнеэкономической деятельности;
- Опыт работы в органах государственной власти, институтах развития, финансово-кредитных организациях, организациях, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, не менее 2 (двух) лет;
- Знание правовых актов в сфере развития малого и среднего предпринимательства, а также в сфере развития внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации, подтвержденное результатами тестирования, организованного РЭЦ, составляющими не менее 80% правильных ответов;
- Навыки свободного владения иностранным языком одной из целевых стран экспорта в объеме, достаточном для эффективного общения на общие, конкретные и связанные с профессиональной деятельностью темы.
Должностные обязанности:
- Разрабатывать и согласовывать с непосредственным руководителем план деятельности Центра на очередной год;
- Осуществлять информирование обратившихся в Центр субъектов МСП о реализуемых Центром мероприятиях;
- Обеспечивать вовлечение экспортно-ориентированных субъектов МСП в международное деловое и технологическое сотрудничество с учетом требований локальных нормативных актов Организации;
- Организовывать и проводить для экспортно-ориентированных субъектов МСП экспортный акселератор, семинары, вебинары, мастер-классы и другие информационно-образовательные мероприятия, в том числе по модулям акционерного общества «Российский экспортный центр» (далее – РЭЦ) при получении статуса оператора АНО ДПО «Школа экспорта «АО «Российский экспортный центр»;
- Организовывать распространение информации о заинтересованных иностранных и российских организациях и их намерениях по установлению деловых и технологических связей с международными партнерами;
- Организовывать участие экспортно-ориентированных субъектов МСП в международных бизнес-миссиях;
- Организовывать участие экспортно-ориентированных субъектов МСП в коллективных стендах «Made in Udmurtia» на международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях;
- Организовывать работу по продвижению экспортно-ориентированных субъектов МСП на международных электронных торговых площадках;
- Организовывать форумы и иные мероприятия, проводимых на территории Удмуртской Республики, направленные на популяризацию экспортной деятельности в Удмуртской Республике;
- Организовывать подготовку встреч и переговоров по вопросам делового и технологического сотрудничества между российскими и иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории Удмуртской Республики;
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Полный соц.пакет;
- Комфортный офис в центре города;
Эксперт по привлечению инвестиционных проектов
Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы не менее 1 года в области работы с инвестиционными проектами
Должностные обязанности:
- Формирование инвестиционных предложений для инвесторов на территории Удмуртской Республики;
- Обеспечение инвестора и (или) инициатора инвестиционного проекта о возможностях реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики;
- Прием инвестора и (или) инициатора инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики с целью посещения инвестиционных площадок и проведения переговоров по вопросам реализации инвестиционных проектов;
- Оказание информационной и консультационной поддержки инвестору и (или) инициатору инвестиционного проекта, в том числе по возможным формам получения государственной (муниципальной) поддержки, предусмотренной действующим законодательством
- Организация мероприятий инвестиционной направленности с целью привлечения инвесторов и продвижения инвестиционных возможностей Удмуртской Республики;
- Продвижение инвестиционного портала Удмуртской Республики, инвестиционной карты Удмуртской Республики;
- Оказание содействия по взаимодействию инвесторов и инициаторов инвестиционных проектов с инвестиционными и венчурными фондами, банками, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики;
- Организация и участие в бизнес-миссиях, выставочных конгрессных, праздничных мероприятиях международного, всероссийского, межрегионального, республиканского уровней в целях продвижения инвестиционных возможностей и проектов Удмуртской Республики;
- Взаимодействие с ассоциациями, союзами и иными некоммерческими организациями, целью которых является содействие социально-экономическому развитию субъектов РФ и привлечению инвестиций в региональную экономику;
- Осуществление иных полномочий, связанных с привлечением инвестиций в экономику и социальную сферу Удмуртской Республики.
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Полный соц.пакет;
- Комфортный офис в центре города;
Руководитель направления организации мероприятий
Требования:
- Высшее образование;
- Знание этики делового общения, деловой переписки и правил ведения переговоров;
- Опыт подготовки и организации мероприятий;
- Опыт подготовки отчетности. Должностные обязанности;
- Руководство отделом;
- Предоставление мер государственной поддержки предпринимателям;
- Организация и проведения мероприятий для бизнес-сообщества (форумы, конференции, семинары, вебинары, выставки, бизнес-миссии и иные мероприятия);
- Приветственные выступления с информацией о мерах государственной поддержки перед проведением мероприятий;
- Контроль надлежащего документооборота при проведении мероприятий.
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Полный соц.пакет;
- Комфортный офис в центре города;
Специалист Центра поддержки предпринимательства
Требования:
- Знание этики делового общения, деловой переписки и правил ведения переговоров;
- Опыт подготовки и организации мероприятий;
- Опыт подготовки отчетности;
Должностные обязанности:
- Предоставление информационно-консультационных и образовательных услуг индивидуальным предпринимателям;
- Обработка поступающих обращений, информирование о мерах государственной поддержки и оказываемых услугах;
- Организация и проведение информационно-консультационных и обучающих мероприятий по бизнес-тематике;
- Подготовка документации (договоров, соглашений и т.д.) с учетом требований локальных нормативных актов Организации;
- Взаимодействие с контрагентами при подготовке договоров и оказании услуг;
- Обеспечение загрузки информации об оказанных услугах и получателях услуг на цифровую платформу мсп.рф;
- Формирование отчетности о деятельности в установленные сроки.
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Полный соц.пакет;
- Комфортный офис в центре города;
Удобный режим работы:
пн-чт с 8.30-17.30,
пт 8.30-16.30
обед с 12.00-12.48.
Контактное лицо: Садыкова Резеда / +7 (3412) 22-00-00 (доб. 212),
+7(995)798-55-15 / sadykova@madeinudmurtia.ru