Руководитель отдела по сопровождению крупных экспортеров
Требования:
- Высшее образование;
- Навыки свободного владения английским языком;
- Опыт работы на руководящих должностях не менее 1 (одного) года или опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее 3 (трех) лет;
- Отличное владение компьютерными программами MS Office (Exсel, Word, Paint), работа с Интернетом и электронной почтой, СБИС, Битрикс и др.;
Должностные обязанности:
- Организовывать работу по индивидуальному сопровождению экспортеров;
- Организовывать участие крупных экспортеров в международных бизнес-миссиях;
- Организовывать участие крупных экспортеров в коллективных стендах "Made in Udmurtia" на международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях;
- Организовывать работу по продвижению крупных экспортеров на международных электронных торговых площадках;
- Организовывать форумы и иные мероприятия, проводимые на территории Удмуртской Республики, направленные на популяризацию экспортной деятельности в Удмуртской Республике;
- Организовывать подготовку встреч и переговоров по вопросам делового и технологического сотрудничества между российскими и иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории Удмуртской Республики и за рубежом, в том числе в формате ВКС;
- Участвовать в организации Экспортного Совета, республиканского конкурса "Экспортер года Удмуртской Республики", Шоу-рума экспортеров Удмуртской Республики;
- Выполнять аналитические исследования, маркетинговый анализ зарубежных рынков, в том числе с помощью таможенной статистики, баз данных, тендеров;
- Подготовка и написание отчетных документов;
- Оказывать содействие в приведении товаров (работ, услуг) экспортно-ориентированных субъектов предпринимательской деятельности в соответствии с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг)
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Полный соц.пакет;
- Комфортный офис в центре города;
Водитель
Требования:
- Водительское удостоверение категории B;
- Готовность к разъездной работе по региону;
- Ответственность и пунктуальность
Должностные обязанности:
- Своевременная подача автомобиля и доставка представителя компании до мест назначения;
- Поддержание автомобиля в чистом и исправном состоянии;
- Выполнение поручений руководителя;
- Мойка автомобиля;
- Прохождение ТО;
- Организация и планирование ремонта помещения организации;
- Обеспечение подразделений необходимыми материалами и оборудованием;
- Оформление и ведение документации
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Полный соц.пакет;
Специалист отдела по работе с муниципальными образованиями (Воткинск, Игра)
Требования:
- Высшее образование
Должностные обязанности:
- Организация работы с субъектами МСП и физическими лицами, желающими заниматься предпринимательской деятельностью, а также физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
- Проведение обучающих мероприятий (семинаров, тренингов, мастер-классов, круглых столов, вебинаров и иных мероприятий) для субъектов МСП и физических лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;
- Информирование обратившихся субъектов МСП и физических лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, о деятельности Организации, о реализуемых мероприятиях, о предоставляемых формах поддержки;
- Обеспечивать проведение консультаций субъектов МСП в целях содействия развитию деятельности, в том числе осуществлять поиск консультантов, определять место и время консультаций, обеспечивать заключение договоров с консультантами;
- Актуализация и внесение в CRM-систему организации поступающие заявки от субъектов МСП, физических лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью, и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», а также на платформе МСП.рф;
- Оказание содействия субъектам МСП и лицам, желающим заниматься предпринимательской деятельностью, при получении государственной поддержки оказываемой Организацией, министерствами и ведомствами Удмуртской Республики, институтами развития, фондами, банками и т.д.;
- Формирование предпринимательского сообщества в кластере.
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Полный соц.пакет;
Специалист фронт офиса
Требования:
- Знание этики делового общения, деловой переписки и правил ведения переговоров;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опытный пользователь Word, Excel, PowerPoint.
Должностные обязанности:
- Встреча посетителей, экскурсия по офису Корпорации развития;
- осуществлять информирование обратившихся МСП и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности;
- обеспечивать проведение консультаций субъектов МСП по вопросам финансового планирования, маркетингового, информационного сопровождения деятельности, правового обеспечения деятельности и др.;
- на основе консультаций, анализировать и вносить в журнал регистрации/Битрикс24 поступающие заявки от субъектов МСП, физических лиц;
- организовывать сбор обратной связи от субъектов МСП и иных лиц о качестве оказываемых услуг;
- консультировать по вопросам деятельности организации лично, по телефону или посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ( в том числе через сайт, электронную почту, социальные сети);
- Контроль графика работы конференц-зала, подготовка конференц-зала к мероприятиям.
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Полный соц.пакет;
- Комфортный офис в центре города;
Специалист по охране труда и управлению персоналом
Требования:
- Высшее образование;
- Стаж работы в сфере управления персоналом не менее 3 (трех) лет;
- Опыт работы в 1С-Камин 5.0;
- Знания требований охраны труда и пожарной безопасности;
Должностные обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 70 чел.);
- Ведение воинского учета Организации, в соответствии с унифицированными формами и требованиями законодательства Российской Федерации;
- Составлять и сдавать установленную отчетность, связанную с учетом персонала, а также готовить и сдавать отчетность по требованию руководства Организации;
- Проведение инструктажей по охране труда, организация проведения специальной оценки условий труда рабочих мест (СОУТ)
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Полный соц.пакет;
- Комфортный офис в центре города;
Аналитик отдела по сопровождению крупных экспортеров
Требования:
- Высшее образование;
- Навыки свободного владения английским языком;
- Опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее одного года;
- Отличное владение компьютерными программами MS Office (Exсel, Word, Paint), работа с Интернетом и электронной почтой, СБИС, Битрикс и др.;
Должностные обязанности:
- Организовывать вовлечение крупных экспортеров в международное деловое и технологическое сотрудничество;
- Организовывать работу по индивидуальному сопровождению экспортеров Удмуртской Республики;
- Оказывать информационно-консультационные услуги по вопросам ведения экспортной деятельности, по мерам государственной поддержки крупных экспортеров;
- Организовывать работу с базой импортеров в CRM;
- Осуществлять взаимодействие с с федеральными и региональными органами исполнительной власти;
- Участвовать в организации международных бизнес-миссий,форумов и иных мероприятий;
- Содействовать экспортерам в подготовке документов для получения субсидий Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сфере экспортной деятельности
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Полный соц.пакет;
- Комфортный офис в центре города;
Удобный режим работы:
пн-чт с 8.30-17.30,
пт 8.30-16.30
обед с 12.00-12.48.
Контактное лицо: Жанна Хадиева / +7 (3412) 22-00-00 (доб. 215),
hadieva@madeinudmurtia.ru