Стандарт
На главную →Ход реализации Мониторинга стандарта деятельности органов исполнительной власти УР по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике на 2014 - 2018 годы
№ |
Наименование требования Стандарта |
Комментарий по текущему состоянию исполнения требования Стандарта в регионе |
1 |
Утверждение высшими органами государственной власти субъекта Российской Федерации Инвестиционной стратегии региона |
Инвестиционная стратегия республики разработана и утверждена Указом Главы УР № 166 от 26.05.2014 г.. В Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года», утвержденной Законом Удмуртской Республики от 09 октября 2009 года № 40-РЗ присутствуют разделы «Факторы развития экономики», «Реализация основных направлений развития экономики», а также приложения «Текущие и предполагаемые для реализации инвестиционные проекты Удмуртской Республики» и «Перечень основных правовых актов Удмуртской Республики в инвестиционной сфере», которые по содержанию частично соответствует требованиям Стандарта. Требуется разработка и внедрение Инвестиционной стратегии. Решение заседания Экспертной группы от 03.09.2013 г. (Вопрос №2) Решение заседания Экспертной группы от 13.09.2013 г. (Вопрос №2) Решение заседания Экспертной группы от 30.01.2014 г. (Вопрос №1) Решение заседания Экспертной группы от 15.05.2014г. (Вопрос №1) Отчет мониторинга результатов внедрения раздела 1 от 14.07.2016 Отчет мониторинга результатов внедрения раздела 1 от 21.11.2016 |
2 |
Формирование и ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе |
В соответствии с Положением о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 июля 2012 года № 290, ежегодно формируется перечень объектов капитального строительства с указанием объемов ассигнований из бюджета Удмуртской Республики. Кроме того, в республике разработана и утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 мая 2011 года № 179 Схема территориального планирования Удмуртской Республики. Утверждены генеральные планы 5 городских округов и схемы территориального планирования 25 муниципальных районов Удмуртской Республики. Требуется составить сводный План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе (далее – План) согласно требованиям Стандарта, опубликовать и регулярно его обновлять. Решение заседания Экспертной группы от 01.08.2013 г. (Вопрос №4) Решение заседания Экспертной группы от 28.08.2013 г. (Вопрос №4) Решение заседания Экспертной группы от 20.11.2013 г. (Вопрос №1) Решение заседания Экспертной группы от 30.01.2014 г. (Вопрос №2) Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 2 от 13.04.2016 |
3 |
Ежегодное послание высшего должностного лица субъекта Российской Федерации «Инвестиционный климат и инвестиционная политика субъекта Российской Федерации» |
В ежегодных докладах Президента Удмуртской Республики «О положении в республике» содержится информация об инвестиционном климате и инвестиционной политике Удмуртской Республики, реализации инвестиционных проектов, определяются основные направления и приоритеты инвестиционной политики Удмуртской Республики, ключевые меры, которые необходимо реализовать на перспективу в целях привлечения инвестиций и улучшения условий ведения бизнеса в республике. В рамках ежегодного масштабного мероприятия, направленного на повышение инвестиционной привлекательности и делового имиджа Удмуртской Республики «Неделя инвестора в Удмуртской Республике» Президент Удмуртской Республики выступает с посланием «Инвестиционный климат и инвестиционная политика Удмуртской Республики». Решение заседания Экспертной группы от 01.08.2013 г. (Вопрос №2) |
4 |
Принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности |
В законе Удмуртской Республики от 22.06.2006 г. № 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике» определены формы государственной поддержки инвестиционной деятельности в республике, а также условия и порядок ее предоставления. Региональная нормативная правовая база, регламентирует также формы налоговой и финансовой поддержки: – закон Удмуртской Республики от 05.03.2003 г. № 8-РЗ «О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности»; – закон Удмуртской Республики от 27.11.2003 г. № 55-РЗ «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике»; – постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.08.2005 г. № 126 «Об утверждении Положения о конкурсе инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций»; – постановление Правительства Удмуртской Республики от 02.03.2012 г. № 183 «Об утверждении Положения о порядке предоставления хозяйствующим субъектам Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики для реализации инвестиционных проектов субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам и части затрат по лизинговым платежам». Указ Президента Удмуртской Республики от 21 мая 2012 года № 91 «Об утверждении инвестиционного меморандума Удмуртской Республики» декларирует основные приоритеты развития инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике, а также направлен на создание благоприятного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики и обеспечение информационной открытости инвестиционной деятельности. В соответствии с инвестиционным меморандумом Удмуртской Республики всем инвесторам, независимо от формы собственности, в том числе иностранным, гарантируется: обеспечение равных прав на осуществление инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики; правовая защита инвестиционной деятельности; обеспечение надлежащего разрешения спора, возникшего в связи с осуществлением инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Удмуртской Республики; информационная открытость принятия решений, влияющих на условия осуществления инвестиционной деятельности. Информация о нормативных правовых актах Удмуртской Республики в сфере инвестиционной деятельности размещена на Инвестиционном портале Удмуртской Республики (www.udminvest.ru), а также на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики (www.economy.udmurt.ru). Решение заседания Экспертной группы от 13.08.2013 г. (Вопрос №2) Решение заседания Экспертной группы от 30.10.2013 г. (Вопрос №1) Оценка исполнения требования Стандарта Отчет мониторинга результатов внедрения раздела №4 от 25.02.2016 Отчет мониторинга результатов внедрения раздела №4 от 11.08.2016 |
5 |
Наличие Совета по улучшению инвестиционного климата |
В целях защиты инвесторов и разработки предложений по приоритетным направлениям и формам государственной поддержки инвестиционной деятельности указом Президента Удмуртской Республики от 23 ноября 2006 года №175 создан Совет по инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике (далее - Совет). В компетенцию Совета входят: выработка рекомендаций по организации взаимодействия органов исполнительной власти региона и лиц, участвующих в инвестиционном процессе; выработка рекомендаций по уменьшению административных барьеров; разработка предложений по приоритетным направлениям развития региона; выработка рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории республики. Решение заседания Экспертной группы от 01.08.2013 г. (Вопрос №1) Решение заседания Экспертной группы от 30.10.2013 г. (Вопрос №2) Оценка исполнения требования Стандарта Отчет о мониторинге результатов внедрения Раздела 5 от 25.02.2016 Отчет о мониторинге результатов внедрения Раздела 5 от 11.08.2016 |
6 |
Наличие специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в Удмуртскую Республику принято распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2008г. № 333-р «Об уполномоченной организации по взаимодействию с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «единого окна». Уполномоченной организацией определено бюджетное учреждение «Центр экономического анализа и антикризисного управления» (далее – Учреждение). Целями деятельности Учреждения являются взаимодействие с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «единого окна», оценка экономической эффективности деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики, разработка планов финансового оздоровления и реализация практических мероприятий по антикризисному управлению в рамках государственной экономической политики на основе планирования, прогнозирования и мониторинга хозяйственных процессов в разрезе отраслей или конкретных хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики. Для упорядочения деятельности и координации межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по поиску инвестиционных проектов и их организационной поддержке приняты следующие документы: – распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 21 марта 2011 года №177-р «О мерах по повышению инвестиционной активности и эффективности управления инвестиционными процессами»; – распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2011 года № 344-р «О регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в решении задачи увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики»; – методические рекомендации по сопровождению инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Удмуртской Республики. К субъектам инфраструктуры государственной поддержки инвестиционной деятельности следует также отнести: – Удмуртский государственный фонд поддержки малого предпринимательства оказывает финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства путем выдачи займов и микрозаймов; – Гарантийный фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики реализует Программу предоставления кредитных гарантий, позволяющую субъектам малого и среднего предпринимательства не имеющим достаточного залогового обеспечения, получать банковские кредиты. Принято решение Правительства Удмуртской Республики о создании дополнительной инвестиционной инфраструктуры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (распоряжение Правительства УР от 25.02.2013 года № 124-р «Об автономной некоммерческой организации «Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики» (далее - АНО АИР)). В настоящее время решаются организационные вопросы. Решение заседания Экспертной группы от 13.09.2013 г. (Вопрос №1) Решение заседания Экспертной группы от 20.11.2013 г. (Вопрос №2) |
7 |
Наличие доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов (промышленных парков, технологических парков) |
К субъектам существующей на территории Удмуртской Республики инновационной инфраструктуры следует отнести: – региональный центр наноиндустрии Удмуртской Республики; – автономное учреждение «Республиканский бизнес-инкубатор»; – муниципальное бюджетное учреждение «Глазовский бизнес инкубатор»; – бизнес-инкубатор ФГБОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова»; – АНО «Региональный научно-технологический парк «Удмуртия»; – технопарк «Ижробо» ФГБОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова»; – центры трансфера технологий в ведущих высших учебных заведениях и научных учреждениях республики. В целях дальнейшей организации работы по внедрению Стандарта на территории республики планируется разработать план развития промышленных, технологических парков на территории Удмуртской Республики. Решение заседания Экспертной группы от 28.08.2013 г. (Вопрос №1) Решение заседания Экспертной группы от 06.02.2014 г. (Вопрос №2) |
8 |
Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов |
В республике ежегодно разрабатывается прогноз кадровых потребностей и баланса спроса и предложения на рынке труда Удмуртской Республики, основанный на изучении потребностей работодателей и прогнозе социально-экономического развития Удмуртской Республики. Разработана методика прогнозирования кадровых потребностей, баланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда УР. В конце 2012 года составлен прогноз общего предложения и спроса на рабочую силу на рынке труда УР до 2020 года. Прогноз показателей спроса и предложения на рабочую силу по видам экономической деятельности и уровням подготовки составлен до 2015 года, произведена балансировка. Ежегодно на основе изучения потребностей работодателей составляется сводное предложение на 3 года на подготовку кадров для потребностей экономики республики по всем уровням профессионального образования. На основе которого готовится задание на подготовку кадров учреждениям профессионального образования Удмуртии. Результаты Прогноза и сводное предложение публикуются в сети Интернет на сайте АУ УР "Центр кадровой политики"(www.centrkadr.ru). В Удмуртской Республике механизмы профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим Стратегии социально-экономического развития региона и потребностям инвесторов в целях формирования системы профессионального образования, ориентированной на потребности инвесторов и предпринимателей, обеспечения бизнеса необходимыми кадрами закреплены и реализуются в соответствии со следующими республиканскими целевыми программами: – «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Удмуртскую Республику на 2010–2014 годы» (постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2009 года № 247); – «Развитие инновационной деятельности в Удмуртской Республике на 2010–2014 годы» (постановление Правительства Удмуртской Республики от 06 июля 2009 года № 182); – республиканская целевая программа развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике на 2009–2013 годы (постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года № 299); – «Развитие государственной гражданской службы Удмуртской Республики на 2009–2013 годы» (постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 сентября 2009 года № 67); – «Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2009–2013 годы» (постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 сентября 2009 года № 268); – «Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010–2014 годы – «Рабочая смена» (постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2009 года № 342), целью которой является превращение системы начального и среднего профессионального образования в ресурс социально-экономического развития республики; – «Социальное развитие села на 2011–2015 годы», подпрограмма «Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Удмуртской Республики на 2011–2015 годы» (постановление Правительства Удмуртской Республики от 06 сентября 2010 года № 274). С целью обучения новым формам и механизмам привлечения инвестиций Министерство экономики Удмуртской Республики регулярно проводит обучающие мероприятия (тематические семинары, круглые столы, конференции и т.п.) для представителей органов государственного и муниципального управления, для представителей бизнес-структур. Решение заседания Экспертной группы от 28.08.2013 г. (Вопрос №2) Оценка исполнения требования Стандарта Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 8 от 13.04.2016 |
9 |
Создание специализированного двуязычного интернет - портала об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации |
С 2007 года инвестиционные возможности Удмуртской Республики освещаются на интерактивном сайте «Инвестиции в Удмуртии» (www.udminvest.ru) на трех языках (русский, английский, немецкий). В 2012 году запущена в эксплуатацию новая версия Инвестиционного портала, увязанная с единой геоинформационной системой Удмуртской Республики. На Инвестиционном портале Удмуртской Республики www.udminvest.ru представлена актуальная база инвестиционных проектов и инвестиционных площадок Удмуртской Республики, представлены контакты организаций Удмуртской Республики и субъектов инфраструктуры инвестиционной деятельности, а также основные положения инвестиционного законодательства. В новостном блоке освещаются основные события и мероприятия инвестиционной деятельности Удмуртии и России. Решение заседания Экспертной группы от 01.08.2013 г. (Вопрос №3) Решение заседания Экспертной группы от 09.08.2013 г. (Вопрос №1) Решение заседания Экспертной группы от 03.09.2013 г. (Вопрос №3) Оценка исполнения требования Стандарта Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 9 от 14.07.16 |
10 |
Наличие в субъекте Российской Федерации единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «единого окна» |
В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в Удмуртскую Республику принято распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2008г. № 333-р «Об уполномоченной организации по взаимодействию с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «единого окна». Уполномоченной организацией по взаимодействию с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «единого окна» определено бюджетное учреждение «Центр экономического анализа и антикризисного управления» (далее – Учреждение). Целями деятельности Учреждения являются взаимодействие с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «единого окна», оценка экономической эффективности деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики, разработка планов финансового оздоровления и реализация практических мероприятий по антикризисному управлению в рамках государственной экономической политики на основе планирования, прогнозирования и мониторинга хозяйственных процессов в разрезе отраслей или конкретных хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики. В рамках взаимодействия с инвесторами деятельность Учреждения направлена на решение следующих задач: - проведение экономико-правовой экспертизы и подготовка заключений о возможности предоставления государственной финансовой поддержки хозяйствующим субъектам Удмуртской Республики; - оказание содействия инвесторам по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «единого окна»; - подготовка экспертных заключений по инвестиционным проектам с целью определения бюджетной эффективности проектов и выбора мер государственной поддержки; - подготовка экспертных заключений для Правительства Удмуртской Республики по инновационным проектам, их коммерческой и бюджетной эффективности, готовности к коммерциализации и оценке финансового состояния организаций. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики сопровождают инвестиционный проект вплоть до открытия производства и в процессе его работы (распоряжение от 10 мая 2011 года № 344-р «О регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики); методические рекомендации по сопровождению инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Удмуртской Республики (приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 11 августа 2011 года № 142). Решение заседания Экспертной группы от 13.08.2013 г. (Вопрос №3) Решение заседания Экспертной группы от 03.09.2013 г. (Вопрос №1) Решение заседания Экспертной группы от 20.11.2013 г. (Вопрос №3) Оценка исполнения требования Стандарта Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 10 от 21.09.2016 Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 10 и 13 от 25.02.2016 |
11 |
Принятие высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации инвестиционной декларации (меморандума) региона |
Указом Президента Удмуртской Республики от 21.05.2012 года № 91 утвержден Инвестиционный меморандум Удмуртской Республики (далее - Меморандум), который декларирует основные приоритеты развития инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике. Меморандум направлен на создание благоприятного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики и обеспечение информационной открытости инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике. В соответствии с инвестиционным меморандумом УР всем инвесторам, независимо от формы собственности, в том числе иностранным, гарантируется: обеспечение равных прав на осуществление инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики; правовая защита инвестиционной деятельности; обеспечение надлежащего разрешения спора, возникшего в связи с осуществлением инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории региона; информационная открытость принятия решений, влияющих на условия осуществления инвестиционной деятельности. Решение заседания Экспертной группы от 13.08.2013 г. (Вопрос №4) Решение заседания Экспертной группы от 13.09.2013 г. (Вопрос №3) Оценка исполнения требования Стандарта Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 11 от 21.11.2016 |
12 |
Принятие нормативного акта, регламентирующего процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность |
Принято постановление Правительства Удмуртской Республики от 03 декабря 2012 года №526 «Об утверждении Порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике». Решение заседания Экспертной группы от 01.08.2013 г. (Вопрос №4) Решение заседания Экспертной группы от 20.11.2013 г. (Вопрос №4) Оценка исполнения требования Стандарта Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 12 от 25.02.2016 |
13 |
Наличие системы обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников профильных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
С целью обучения новым формам и механизмам привлечения инвестиций Министерство экономики Удмуртской Республики регулярно проводит обучающие мероприятия (тематические семинары, круглые столы, конференции и т.п.) для представителей органов государственного и муниципального управления, для представителей бизнес-структур. В 2013 году планируется разработка научно-исследовательской работы «Разработка системы обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников профильных органов государственной власти Удмуртской Республики и специализированных организаций Удмуртской Республики по привлечению инвестиций и работе с инвесторами». Основными задачами работы являются следующие: - сбор и анализ информации о существующей ситуации в сфере инвестиционной деятельности и предпринимательства в Удмуртской Республике, выявление проблем; - обзор существующей ситуации в сфере инвестиционной деятельности и предпринимательства в субъектах Российской Федерации, сравнительный анализ; - комплексная оценка влияния компетентности сотрудников органов государственной власти и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на инвестиционный климат региона; - сбор и анализ информации о существующей системе обучения сотрудников органов государственной власти Удмуртской Республики и специализированных организаций Удмуртской Республики по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, выявление проблем, сравнительный анализ с другими субъектами Российской Федерации; - разработка принципов и методов системы обучения государственных служащих Удмуртской Республики и сотрудников специализированной организации Удмуртской Республики по привлечению инвестиций и работе с инвесторами; - разработка моделей компетенций государственных служащих Удмуртской Республики и сотрудников специализированной организации Удмуртской Республики по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, определяющих требования к знаниям, навыкам; ценностям; - разработка основных положений моделей компетенций, которые должны быть отражены в должностных регламентах (трудовых контрактах) сотрудников органов государственной власти Удмуртской Республики и специализированных организаций Удмуртской Республики, участвующих в инвестиционном процессе; - разработка критериев оценки показателей эффективности государственных служащих Удмуртской Республики и сотрудников специализированной организации Удмуртской Республики, участвующих в инвестиционном процессе, и увязка их с моделями компетенций. Результатом выполненной научно-исследовательской работы станет создание экономически-эффективной комплексной системы обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников профильных органов государственной власти Удмуртской Республики и специализированных организаций Удмуртской Республики по привлечению инвестиций и работе с инвесторами сРешение заседания Экспертной группы от 06.02.2014 г. (Вопрос №1) Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела №13 от 25.02.2016 Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 10 и 13 от 25.02.2016 |
14 |
Включение представителя потребителей энергоресурсов в состав органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере государственного регулирования тарифов - региональной энергетической комиссии (РЭК) и создание коллегиального совещательного органа при РЭК, включающего представителей делового сообщества |
Основы и правила государственного регулирования тарифов и ценообразования установлены Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 июля 2012 года № 319 утвержден состав Правления Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики. Приказом Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики от 02 мая 2012 года № 18 в состав Правления РЭК УР включены представители НП «Совет рынка». При Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики действует Экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций. Рассмотрение дел об установлении цен и тарифов, иных вопросов на заседаниях Правления Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителей, осуществляющих регулируемую деятельность, и иных заинтересованных организаций. Правление Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики принимает решения с учетом рекомендаций и заключений Экспертного совета. Нормативный правовой акт Правления Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики (постановление) об установлении цен и тарифов издается только на основании коллегиального решения и подлежит официальному опубликованию, а также размещается на сайте Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики в сети Интернет. Информация о дате, времени и месте рассмотрения дел об установлении цен и тарифов и повестка дня заседания Правления Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики также размещается на сайте Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики. Практически на всех заседаниях Правления Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики присутствуют представители заинтересованных организаций. Кроме того, согласно Правилам государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации заседания Правления Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровнях являются открытыми. В случае, если рассмотрение дел об установлении тарифов (цен) будет представлять интерес для потребителей энергоресурсов, делового сообщества их представители вправе присутствовать на заседании Правления Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики. Решение заседания Экспертной группы от 13.08.2013 г. (Вопрос №1) Решение заседания Экспертной группы от 30.10.2013 г. (Вопрос №3) Оценка исполнения требования Стандарта Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 14 от 25.02.2016 Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 14 от 25.08.2016 Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 14 от 21.11.2016 |
15 |
Наличие канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов |
Для координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по устранению административных барьеров в ходе реализации проектов, регулярно проводятся совещания рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Удмуртской Республики под руководством Председателя Правительства Удмуртской Республики (распоряжение Правительства УР 05.07.2010г. № 611-р). Ежеквартально инициируется заседание Совета по инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике, возглавляемого Президентом Удмуртской Республики в целях защиты интересов инвесторов и разработки предложений по приоритетным направлениям и формам государственной поддержки инвестиционной деятельности, реализации проектов государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике. Кроме того, в соответствии с указом Президента Удмуртской Республики от 10.04.2012 г. № 68 инвестиционным уполномоченным в Удмуртской Республике осуществляется прием инвесторов с целью решения конкретных вопросов по реализации инвестиционных проектов, а также снижения административных барьеров. В целях организации диалогов государственной власти с представителями бизнес-сообществ на сайтах: – Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru); – Министерства экономики Удмуртской Республики (www.economy.udmurt.ru); – Республиканского бизнес инкубатора (www.rbi18.ru); – некоммерческое партнерство «Альянс региональных компаний информационных технологий Удмуртской Республики» (http://minsvyaz.udmurt.ru/news/10718/) размещена и на постоянной основе актуализируется информация об органах исполнительной власти Удмуртской Республики, их структурах, контактных телефонах и адресах электронной почты. Кроме того, на вышеуказанных сайтах действуют интернет-приёмные, позволяющие в режиме текущего времени оперативно решать вопросы, возникающие в процессе осуществления инвестиционной деятельности Решение заседания Экспертной группы от 28.08.2013 г. (Вопрос №3) Оценка исполнения требования Стандарта Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 15 от 25.02.2016 Отчет мониторинга результатов внедрения Раздела 15 от 11.08.2016 |
№ |
Наименование требования Стандарта |
Документы, информация |
1 |
Утверждение высшими органами государственной власти субъекта Российской Федерации Инвестиционной стратегии региона |
Стратегия социально-экономического развития |
2 |
Формирование и ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе |
План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в УР №568-р: |
3 |
Ежегодное послание высшего должностного лица субъекта Российской Федерации «Инвестиционный климат и инвестиционная политика субъекта Российской Федерации» |
|
4 |
Принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности |
|
5 |
Наличие Совета по улучшению инвестиционного климата |
Совет по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в УР |
6 |
Наличие специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
|
7 |
Наличие доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов (промышленных парков, технологических парков) |
|
8 |
Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов |
Постановление Правительства УР №267 Постановление Правительства УР №268 |
9 |
Создание специализированного двуязычного интернет - портала об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации |
|
10 |
Наличие в субъекте Российской Федерации единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «единого окна» |
|
11 |
Принятие высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации инвестиционной декларации (меморандума) региона |
|
12 |
Принятие нормативного акта, регламентирующего процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность |
|
13 |
Наличие системы обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников профильных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
|
14 |
Включение представителя потребителей энергоресурсов в состав органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере государственного регулирования тарифов - региональной энергетической комиссии (РЭК) и создание коллегиального совещательного органа при РЭК, включающего представителей делового сообщества |
|
15 |
Наличие канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов |
Импортозамещение
Планы мероприятий (дорожные карты) по внедрению на территории муниципальных образований успешных практик, вошедших в Атлас "Муниципальных практик"