Чуть больше месяца прошло с окончания образовательной программы «Цифровая трансформация: из офлайна в онлайн». Ее участники уже готовы поделиться первыми успехами.
Ателье «Сити Стиль» увеличило количество заказов по сравнению с прошлым годом на 40%. Число подписчиков в соцсетях увеличилось в два раза. Все это ― результат грамотного применения полученных во время образовательной программы знаний.
Компания по производству школьной мебели ООО «Техносфера» полностью обновила сайт, подключила интернет-эквайринг (возможность оплаты заказов компании через интернет), запустила рекламную кампанию о школьных досках. Несмотря на пандемию, в 2020 году руководство ожидает прирост выручки на 150-200% по сравнению с 2019 годом.
Строительная ГК «Иволга» доработала сайт, запустила новую линейку продукции, активно развивает рекламу в интернете, нашла новых поставщиков. С открытием регионов после карантина нашла новых заказчиков.
На фото: директор ООО «Техносфера» Алексей Голдин. Компания стала победителем образовательной программы.
За информацией обо всех образовательных мероприятиях следите в нашей ленте и на сайте в разделе «Новости».