Пошагово разберем механизмы обучения и развития сотрудников предприятия. Научимся применять лучшие практики управления сервисом в индустрии гостеприимства на примере санаторно-курортного комплекса Mriya Resort&SPA город Сочи.
Все это на мастер-классе «Сервис как новая культура организации: управление сервисом в туристическом бизнесе через обучение и развитие сотрудников»
Спикер: Наталья Вистунова, директор Академии гостеприимства. Бизнес-тренер, эксперт WorldSkills Russia, автор более 200 программ подготовки сотрудников в сфере гостеприимства, организатор самых масштабных бизнес-форумов в стране. Суммарный опыт в сфере гостеприимства 33 года.
Когда: 23 сентября с 13:30
Где: Ижевск, ул. Наговицына, 9А
Регистрация: https://visit-udmurtia.timepad.ru/event/2167396/#register
Программа мастер - класса:
13.30 - 14.00 - Регистрация участников
14.00 - 15.30 - Мастер-класс
• Сервис VS Гостеприимство: что искать и развивать в команде?
• Атлант расправил плечи: как сделать сотрудников адептами
культуры сервиса
15.30 - 15.45 - Перерыв
15.45 - 17.00 - Мастер-класс
Лучшие практики в обучении команды:
• Жалоба как подарок. Как превратить обратную связь в
инструмент развития сотрудников и компании;
• Wow-сервис в туристической компании. Как выгодно
предвосхитить ожидания гостя.
17.00 - 17.30 - Ответы на вопросы. Завершение мероприятия
Продолжительность: 3 часа
Подробнее о мероприятиях Дня туризма https://visitudmurtia.org/den-turizma/
Приглашаем на мастер-класс для руководителей и собственников средств размещения и предприятий HoReCa
На главную →
13 сентября 2022
Новости
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться