Нужно ли сейчас вновь начинать вести свои социальные сети?
Какие платформы стали актуальны и как ими эффективно пользоваться( VK, Telegram)? Что включает в себя SMM-продвижение в социальных сетях? Как грамотно сформировать Личный бренд и что он дает?
Об этом и многом другом за 3 часа в Сарапуле расскажет эксперт по цифровым медиа, Председатель Молодежной организации «Атмосфера» Мария Созыкина.
Регистрация по ссылке: https://b24-cr8o3c.bitrix24.site/crm_form_p1c5p/
Когда: 20 мая с 13.00-16.00
Где: Сарапульское отделение Центра «Мой бизнес», г. Сарапул, ул. Дубровская, 16
Программа семинара:
SMM - продвижение бизнеса
- какие социальные сети актуальны сегодня?
- что включает в себя SMM-продвижение в социальных сетях?
- интерфейсы и возможности VK, Telegram, аналитика;
- SMM-стратегия бизнеса;
- определение целевой аудитории;
- формирование контент-плана;
- графическое оформление групп;
- чек-лист создания сообщества.
Личный бренд в социальных сетях.
- управление личной репутацией в социальных сетях - формирование личного бренда;
- основы мобильного фото, приложения для обработки фото;
- основы мобильного видео;
- изучение приложений для создания видеороликов;
- практическое занятие по созданию мобильного фото и видео.
Реклама в социальных сетях. Таргет.
- подготовка аккаунта к запуску рекламы;
- запуск таргетированной рекламы;
- изучение рекламного кабинета VK;
- работа с лидерами мнений (блогероми);
- конкурсы в социальных сетях
- окупаемость рекламы в социальных сетях.
- практическое занятие по запуску таргетированной рекламы с телефона в VK