В Ижевске состоялся форум «МОЙ БИЗНЕС. СЕЛЛЕРЫ 360», организованный Корпорацией развития Удмуртской Республики и Центром «Мой бизнес» при поддержке Министерства экономики Удмуртской Республики. Мероприятие прошло в отеле «Космос» и объединило более 150 представителей онлайн-торговли региона.
Главной целью форума стало развитие компетенций предпринимателей, работающих на маркетплейсах, а также создание площадки для обмена опытом и выстраивания деловых связей. Мероприятие прошло в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», реализуемого по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина.Генеральным партнером выступила компания Russian Field.
С приветственным словом к участникам обратилась начальник управления по развитию малого и среднего предпринимательства и внешнеэкономической деятельности Министерства экономики Удмуртской Республики Альбина Прозорова: «Рынок электронной коммерции стремительно развивается, в том числе и у нас в Удмуртии. Темпы роста объемов продаж удмуртских предпринимателей превышают среднероссийские. Интересно, что в 2024 году 80% новых индивидуальных предпринимателей основным видом деятельности для себя выбрали как раз-таки электронную торговлю. Во многом, это благодаря тем условиям, которые мы создаем у себя в республике: пониженные налоговые ставки, льготные займы и другие меры поддержки. Это возможно благодаря слаженной работе министерства, Правительства и нашей инфраструктуры поддержки, в которую входит в том числе Корпорация развития. Селлеры сегодня это не просто продавцы, это часть большой динамично развивающейся экосистемы. Расширение рынков сбыта мы видим в том числе через торговлю, через маркетплейсы. Это наша основная задача, чтобы вы росли, развивались сами и развивали нашу республику».
Модератором форума выступила президент Ассоциации профессионалов товарного электронного продвижения (АПТЭП), директор юридической компании «Риск Консалт» Маргарита Евстигнеева. Она рассказала о возможностях, которые предоставляет членство в ассоциациях, и о доступных инструментах поддержки для селлеров.
О командной работе и её влиянии на эффективность бизнеса рассказал основатель компании TimGroup Тимур Ширинов. Завершила первую часть форума лекция Даниила Грудинина, посвящённая стратегиям выхода на маркетплейсы и повышению продаж. Практическую часть мероприятия продолжили известные эксперты электронной коммерции. Игорь Шанченко, продавец с годовым оборотом более 600 млн рублей, поделился опытом использования аналитических инструментов для масштабирования продаж на Wildberries. Михаил Сериков представил доклад о привлечении внешнего трафика с использованием нейросетевых технологий.
В рамках форума свои возможности также представили предприятия Удмуртии — швейные фабрики «Лотос» и «Арвес», производитель мебели и стиральных машин «Тополь», а также представители Удмуртского регионального отделения Всероссийского общества глухих, рассказавшие о трудоустройстве людей с ограниченными возможностями здоровья.
Финальной частью форума стал открытый диалог предпринимателей с представителями Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике. Обсуждались вопросы налогового администрирования, действующих льгот и последних изменений законодательства.
«Форум стал не просто площадкой для обучения, но и реальной возможностью объединить опыт, знания и ресурсы бизнеса, власти и институтов поддержки. Только в партнерстве мы можем обеспечить устойчивое развитие предпринимательства в регионе», — отметил Эмиль Бикмеев отметил директор Корпорации развития, руководитель центра «Мой бизнес»
В Удмуртии прошёл форум «Мой бизнес. Селлеры 360»
23 октября 2025
Новости
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
